Модераторский раздел ]

Мозговой штурм!

Общение на различные темы, связанные и не связанные с боевыми искусствами, которые тематически не подходят к другим разделам форума (философия и религия, случаи из жизни, отношения и другие)

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Артём Яковлев » Ср май 29, 2013 9:33 am

Решил поделиться небольшим опытом может кому то будет полезно.
1 есть понятие имидживая реклама , и целевая реклама ( ну по крайней мере я их так разделяю)
К имидживой я отношу (семинары, фестивали организация, участие в мероприятиях с показательными выступлениями и участие в соревнованиях других стилей. почему я называю это имидживой рекламой проведение и участие в подобных мероприятиях поможет зарекомендовать и показать ваш клуб или секцию с плохой или хорошей стороны ( зависит от того как вы выступите) ;) но рассчитывать, что даже в случае удачного выступления к вам запишутся куча желающих не стоит. да при успешном выступлении стоит осветить в прессе это мероприятие это проще так как масс медии нужно что то писать и что то показывать по тв и это обычно стоит БЕСПЛАТНО нужно только по бегать по редакциям и разнести информацию . Всё это в целом будет создавать положительный имидж вашего клуба и со временем даст результат и в качестве учеников которые уже конкретно будут Вас искать и придут тренироваться.
К целевой рекламе я отношу то что даёт конкретный результат в плане привлечения учеников.
Первое надо определиться с возрастом учеников если школьники то самый дешёвый это пройти по близлежащим школам и пройти по классам обычно директора не возражают единственное что надо согласовать. если вы тренируете в этой школе то идеально сделать показательное выступление прямо на первое сентября на линейке результат гарантирован.Ну и расклейка рекламных объявлений по району совет не экономить чёрно белые ксерокопии сейчас уже показатель вашего уровня...и в нашем городе с этим стало сложнее практически нет мест где можно клеить чтобы не нарваться на штраф :shock:
Если это студенты то раздача листовок прямо возле институтов и университетов ( правда мы будем пробовать это в первые в сентябре, а вот коллеге из Одессы это не помогло)
Теперь к более дорогим вариантам реклама в маршрутных такси и метро (народ едет 10-30 мин делать обычно нечего вот он и читает всё что на стенах налеплено) но картинка должна быть яркая и выделяться из всей остальной рекламы. и размещение Бигбордов и Лайтбоксов. но по опыту надо размещать на том районе где тренируете мы в сентябре уже несколько лет размещаем прямо на въезде в район работает проверенно.
ещё не маловажный момент, подумайте над фото на рекламе разместили банер с моим 3 летним сыном в кимоно так малышей набежало много а вот старшего возраста практически не было поэтому в последнее время размещаем несколько фото разных возрастов)
ну и мега дорогая это реклама по ТВ дорого ...по этому эффективность не знаю :)
Ну и на по следок инет и соц сети с учётом того что народ в последнее время читать не очень любит красивые ролики с вашей деятельностью и фото Вам в помощь !
Ну если что ещё вспомню допишу.
Шаг за шагом!
Аватара пользователя
Артём Яковлев
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:17 pm
Откуда: Херсон

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Богдан Кобылинский » Пт май 31, 2013 11:10 pm

Надеюсь не буду выставлен на смех, если попытаюсь высказать суть тех теорий, которыми напихали меня по этой теме за 5 лет обучения в университете:

Чтобы давать советы на такие темы, нужны определённого рода данные. В частности:
1) Какие цели ставятся перед организацией, то есть, что стоит на первом месте - прибыль, узнаваемость, ученики(количество), представительства(количество новых за отчётный период), всё вместе (но тогда нужно знать этап на котором находится организация (этап развития) чтобы определить главную цель)
2) Какими ресурсами обладает организация (люди, материалы, оборудование, деньги, помещения)
3) Что уже сделано по достижению выбранной цели (конкретика, количественные показатели)
4) Время отчётного периода (конкретный отрезок времени (по дням, месяцам, неделям) по окончании которого нужно "посчитать цыплят"
5) Масштаб (вся Украина, область, город или раён)
6) Целевая аудитория (кому конкретно должна быть адресована деятельность)

И только тогда когда есть ответы на все эти вопросы можно приступать к выбору того или иного набора способов реализации. Для примера, если для организации важно открыть в каждом городе по представительству, и это на данном этапе развития организации видится первостепенной целью, то тут закономерно встанет вопрос о ресурсах. Это начиная от помещения, заканчивая инструкторами. В данном случае первейшим заданием есть найти людей, которые бы представляли организацию в конкретном городе. Исходя из чистой логики, эти люди должны быть близки хотя бы к каратэ. И самым быстрым решением проблеммы здесь было бы обыкновенное переманивание мастеров из других стилей, если такие присутствуют в городе. В этом случае важен иммидж организации. Она должна быть "известной в определённых кругах", кругах людей, занимающихся каратэ. В этом случае очень важными есть статьи в специальных журналах (озвученых выше). Так же важными в этом случае есть демонстрации, то есть показ перед другими чем же таким организация выгодно отличается от других (и вот тут нужно самим точно знать список уникальностей, которые дают неповторимость, новизну, позитивные стороны перед другими искусствами, проще говоря, надо знать чем организация лучше и развивать это в организации).
Также хочу поделиться наблюдениями насчёт соц. сетей, а именно Вконтакте. Тут существует несколько способов рекламировать своё боевое искусство:
1) Видео-рекламма (вирусная рекламма в том числе) Проблемма здесь в распространении - много времени надо и на данный момент уже и денег, ибо за размещение своей рекламмы в пабликах на сегодняшний день приходится платить. Вирусная рекламма здесь есть более эфективной, но проблемма возникает в том как создать её.. Это довольно сложно - придумать такую рекламму, которую люди хотят смотреть и показывать другим.
2) Видео-семинары - тоже можно рассматривать как рекламму если это, например, показательный семинар а ля "Чем лучше годзю-рю, в частности данная организация. Если же это ученический семинар, то скорее всего он будет интересен тем кто уже занимается этим стилем, но можно превратить и в рекламму (наверное)
3) Создание группы - нужна скорее для людей, которые уже в теме. Группа вконтакте - средство обмена мыслями.. Своего рода форум. Как здесь. Он эфективен лишь для тех, кто активно инересуется данным стилем
4) Создание пабликов - паблики очень эфективны для передачи информации. Это такие себе новостные ресурсы. Они всегда ориентированы на массового потребителя. Поэтому их стараются создавать более или менее универсальными. Не прикладными. Тематическими, но не прикладными.
5) Можно придумать что-нибуть по типу бигборда. Картинку. Рекламную листовку. И распространять её по тематическим пабликам, группам, можно даже другим сайтам. Опять же, за паблики нужно платить на количество сообщений в сутки наложено ограничение. Здесь всё зависит от целеустремлённости распространителя и имеющихся ресурсов.
6) Можно так же вести собственную страницу как рекламный ресурс, ресурс построения иммиджа, PR-ресурс. Наглядной здесь была бы страница Андрея Кочергина. По моему мнению, достаточно грамотно построен процесс там.

Так же хотелось бы отметить что в таком деле очень важным является планирование. Главная цель - через 3-5 лет. (например те же представительства в каждом городе). Промежуточные - каждый год. Тактические цели - по три месяца(например). Промежуточные краткосрочные- каждый месяц. Краткосрочные - по неделям. Лучше здесь работать должен по идее програмный документ. Пусть у него будет название "Концепция развития организации". Он бы обязывал членов организации совершать определённого рода действия направленные на развитие этой организации.
Ну... Пусть будет, может кому поможет, может всё-таки не зря учился :)))
Богдан Кобылинский
Гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:50 am
Откуда: Вознесенск

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Артём Яковлев » Ср июн 05, 2013 7:35 am

Спасибо за информацию всё очень конкретно, насчёт Развития Украины не стоит задача отправить в каждый город по инструктору , стоит цель привлечь людей которые главное ХОТЯТ тренироваться и развивать данное направление, если человек хочет то он и зал найдёт и знания получит и учеников привлечёт и узнаваемость среди коллег получит. поэтому в данном случае какое то планирование не стоит, задача просто чтобы эти люди (которые я уверен есть) узнали о нашей организации и захотели сами к ней присоединиться... опыт показывает что эта практика более правильная чем активная агрессивная реклама когда в организации в начале вступает куча людей и так же быстро из неё потом выходит. Вот вопрос как сделать так чтобы они узнали :D пусть и не прямо сейчас,но вообще.
а по поводу определиться каждый сам решает что ему надо , но очень часто количество, узнаваемость, финансы взаимосвязаны. ;)
Ещё раз спасибо за то что поддержали информацией!
Шаг за шагом!
Аватара пользователя
Артём Яковлев
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:17 pm
Откуда: Херсон

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Александр Стрюк » Ср июн 05, 2013 10:38 pm

Артём Яковлев писал(а):задача просто чтобы эти люди (которые я уверен есть) узнали о нашей организации и захотели сами к ней присоединиться... опыт показывает что эта практика более правильная чем активная агрессивная реклама когда в организации в начале вступает куча людей и так же быстро из неё потом выходит

100%!
ながむとて花にもいたし首の骨
Аватара пользователя
Александр Стрюк
Администратор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 6:23 pm
Откуда: Николаев

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Богдан Кобылинский » Ср сен 04, 2013 12:35 am

Артём Яковлев писал(а):Вот вопрос как сделать так чтобы они узнали :D пусть и не прямо сейчас,но вообще.

Можно увеличить количество просмотров сайта разными людьми. Это достигается за счет написания SEO-оптимизированных текстов.
Богдан Кобылинский
Гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:50 am
Откуда: Вознесенск

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Артём Яковлев » Ср сен 04, 2013 7:02 am

Вот это интересно, вопрос как это сделать ;)
Шаг за шагом!
Аватара пользователя
Артём Яковлев
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:17 pm
Откуда: Херсон

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Богдан Кобылинский » Ср сен 04, 2013 10:35 am

Я только пытаюсь в этом разобраться. Сейчас занимаюсь именно написанием самих текстов. То есть мне дают текстовое задание с ключем, и я его выполняю. А вот как оптимизаторы эти ключи находят, как они их вставляют... Это вроди бы с помощью ШТМЛ-тегов. Но сам процесс мне пока неизвестен. Это если бы был знакомый разговорчивый оптимизатор... :mrgreen:
Богдан Кобылинский
Гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:50 am
Откуда: Вознесенск

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Артём Яковлев » Ср сен 04, 2013 1:13 pm

спасибо будем искать ;)
Шаг за шагом!
Аватара пользователя
Артём Яковлев
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:17 pm
Откуда: Херсон

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Александр Стрюк » Ср сен 18, 2013 3:35 pm

Богдан Кобылинский писал(а):А вот как оптимизаторы эти ключи находят, как они их вставляют.

Находят очень просто — через поисковики. Или методом тыка, или используя базы. Чем популярнее ключевик в базе запросов поисковой системы (Google, Yandex etc), тем релевантнее он будет для использования его в seo-текстах.

Наш сайт, кстати, — очень удачный пример. По самому релевантному для нас ключевику "годзю рю" мы на первом месте в списке выдачи Гугла и Яндекса. На этот результат влияет не только умелый подбор ключевых фраз в текстах, но и само содержание статей. Чем они уникальнее и качественнее, тем лучше результат в списке выдачи.
ながむとて花にもいたし首の骨
Аватара пользователя
Александр Стрюк
Администратор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 6:23 pm
Откуда: Николаев

Re: Мозговой штурм!

Сообщение Богдан Кобылинский » Ср сен 18, 2013 7:36 pm

...Соответственно, посещаемость повышается путем написания большого количества статей с релевантным ключевиком. Поэтому, получается, нет рационального зерна для повышения посещаемости в больших статьях. Лучше, чтобы было много небольших - до 2000 знаков б/п. Естественно, что в них должен использоваться соответствующий ключ. Вот почему я не пишу больших статей))) А я думал, что мне просто не хотят много платить)))))))
Интересно, а почему ты назвал самым релевантным для сайта ключ годзю-рю. Почему не каратэ? Это же более объемный термин. Если по запросу "каратэ" будет выдаваться этот сайт - это же будет лучше?
Богдан Кобылинский
Гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:50 am
Откуда: Вознесенск

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron